Независимая Оценка Качества Образования

ИНФОРМАЦИЯ

для независимой оценки качества образовательной деятельности ГБДОУ детский сад №28 Невского района Санкт-Петербурга

Содержание предоставляемой информации для независимой оценки качества образовательной деятельности соответствует Приказу Минобрнауки РФ от 05.12.2014  № 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность».

Открытость и доступность информации о ГБДОУ детский сад №28 Невского района Санкт-Петербурга

1.1. Информация об организации, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru ; (https://bus.gov.ru/agency/229893)   

Результаты НОКО в 2020 году - https://bus.gov.ru/info-card/451987

Наименование информации об организации, размещенной на официальном сайте

Ссылка на информацию 

Раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» 
(далее – «специальный раздел» или СР)

http://28.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii

Подраздел «Основные сведения» в СР

http://28.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/osnovnye-svedeniya

Подраздел «Структура и органы управления ОО» в СР

http://28.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/struktura-i-organy-upravleniya-obrazovatelnoj-organizatsiej

Подраздел «Документы» в СР

http://28.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/dokumenty

Подраздел «Образование» в СР

http://28.dou.spb.ru/svedeniya-ob-oo/obrazovanie

Подраздел «Образовательные стандарты» в СР

http://28.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/obrazovatelnye-standarty

Подраздел «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР

http://28.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa

Подраздел «Платные образовательные услуги», «Стипендии и иные виды материальной поддержки» и «Вакантные места для приема (перевода)» в СР

http://28.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/platnye-obrazovatelnye-uslugi

Стипендии и иные виды материальной поддержки не предоставляются

С информацией о наличии вакантных мест можно ознакомиться:

http://28.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/vakantnye-mesta-dlya-priema-perevoda

Подраздел «Финансово-хозяйственная деятельность» в СР

http://28.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/plan-finansovo-khozyajstvennoj-deyatelnosti-obrazovatelnoj-organizatsii

Информация в разделах «Документы» и «Услуги и работы» на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru

http://www.bus.gov.ru/pub/agency/229

 


 1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.

 Источник данных: официальный сайт образовательной организации

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка на информацию

1

Заполненный подраздел в СР «Руководство. Педагогический состав

http://28.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/rukovodstvo-pedagogicheskij-sostav 

2

Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты

http://28.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/rukovodstvo-pedagogicheskij-sostav 

3

Иинформация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты

http://28.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/rukovodstvo-pedagogicheskij-sostav
http://28.dou.spb.ru/contacts-1 

4

Информация 
о персональном составе педагогических работников4:

ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина (при наличии5)

 

 

ССылка 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

уровень образования

6

квалификация, ученое звание и степень (при наличии)

7

опыт работы

8

наименование направления подготовки и (или) специальности

9

данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке (при наличии))

10

общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении

 1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; результаты взаимодействия по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка на информацию

1

Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией

http://28.dou.spb.ru/contacts-1

Доступность взаимодействия.

http://28.dou.spb.ru/contacts-1 

2

по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия).

http://28.dou.spb.ru/contacts-1 

3

по электронной почте.

http://28.dou.spb.ru/contacts-1 

4

с помощью электронных сервисов.

5

наличие возможности внесения предложений.

http://28.dou.spb.ru/predlozheniya 


 1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).

Источник данных: сайт образовательной организации

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка на информацию

1

Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения.

http://28.dou.spb.ru/predlozheniya 

2

Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы).

http://28.dou.spb.ru/predlozheniya 

3

Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан.

http://28.dou.spb.ru/predlozheniya 

4

Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения).

http://28.dou.spb.ru/predlozheniya 

  1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

 2.1.Материально-техническое и информационное обеспечение организации.

Оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных на сайте ОО

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования.

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка на информацию
 1

Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу

 http://28.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa

Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся)

 http://28.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa

Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию)

 http://28.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa

Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения

 http://28.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/dokumenty

Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся).

 http://28.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa

Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды).

 http://28.dou.spb.ru/galereya

http://28.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa

Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой.

Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся.

http://28.dou.spb.ru/galereya

 http://28.dou.spb.ru/galereya/tsyplyata

http://28.dou.spb.ru/galereya/kolosok

 2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка на информацию

Наличие спортивного зала

 http://28.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa

Наличие спортивной площадки на территории.

 http://28.dou.spb.ru/about-us-1/okhrana-zdorovya

Наличие бассейна

 НЕТ

Наличие лицензированного медицинского кабинета

 http://28.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.).

 http://28.dou.spb.ru/about-us-1/okhrana-zdorovya

Наличие пищеблока

 http://28.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa

Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню

 http://28.dou.spb.ru/roditelyam/organizatsiya-pitaniya

 2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка на информацию
 1

Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника)

 http://28.dou.spb.ru/attachments/article/84/Образец%20карты%20индивидуального%20маршрута.pdf

http://28.dou.spb.ru/attachments/article/84/Индивидуальная%20работа.pdf

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами

 -

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками

 -

Проведение психологических исследований, опросов.

 -

Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС.

 http://28.dou.spb.ru/about-us-1/ugolok-psikhologa

Наличие штатных логопедов

 ДОЛЖНОСТЬ ЛОГОПЕДА НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА ШТАТНЫМ РАСПИСАНИЕМ

 2.4. Наличие дополнительных образовательных программ

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка на информацию
 1

Наличие программ физкультурно-спортивной направленности.

 http://28.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/obrazovanie

Наличие программ художественной направленности.

 http://28.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/obrazovanie

Наличие программ естественно-научной направленности.

 http://28.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/obrazovanie

Наличие программ краеведческой направленности.

 

Наличие программ технической направленности

Наличие программ социально-педагогической направленности

 http://28.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/obrazovanie

Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию

 http://28.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/obrazovanie

Охват обучающихся дополнительными образовательными программами.

 http://28.dou.spb.ru/attachments/article/83/Самообследование_ГБДОУ%20№28_2016-2017%20сайт.pdf

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка на информацию
 1

Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ

 http://28.dou.spb.ru/HTML/2017/index.html#8

 

http://28.dou.spb.ru/novosti/nashi-meropriyatiya

Организация выставок детского творчества в ДОУ

 http://28.dou.spb.ru/HTML/2017/index.html#16

Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных)6.

 http://28.dou.spb.ru/novosti/konkursy

Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных).

 http://28.dou.spb.ru/novosti/konkursy

Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста.

 http://28.dou.spb.ru/novosti/konkursy

Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня.

 http://28.dou.spb.ru/novosti/konkursy

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка на информацию

1

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей),

педагогических работников.

 http://28.dou.spb.ru/about-us-1/ugolok-psikhologa

2

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся.

 

3

Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение

 http://28.dou.spb.ru/attachments/article/112/Здоровьесбережение.pdf

4

Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами

 http://28.dou.spb.ru/attachments/article/84/Учебный%20план.pdf

5

Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека).

 

 2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка на информацию

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

http://28.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii 

Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов.

http://28.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa 

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.

 http://28.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий.

Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

http://28.dou.spb.ru/about-us-1/dostupnaya-sreda 

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.

 http://28.dou.spb.ru/about-us-1/ugolok-psikhologa

Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь.

 http://28.dou.spb.ru/about-us-1/dostupnaya-sreda

 3. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников

Источник данных: результаты анкетирования получателей образовательных услуг, представленные в самообследовании или на отдельной странице сайта.

http://28.dou.spb.ru/roditelyam/anketirovanie

  1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций

Источник данных: результаты анкетирования получателей образовательных услуг, представленные в самообследовании или на отдельной странице сайта.

 http://28.dou.spb.ru/attachments/article/213/Результаты%20анкетирования%202017.pdf