Независимая Оценка Качества Образования
ИНФОРМАЦИЯ
для независимой оценки качества образовательной деятельности ГБДОУ детский сад №28 Невского района Санкт-Петербурга
Содержание предоставляемой информации для независимой оценки качества образовательной деятельности соответствует Приказу Минобрнауки РФ от 05.12.2014 № 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность».
Открытость и доступность информации о ГБДОУ детский сад №28 Невского района Санкт-Петербурга
1.1. Информация об организации, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru ; (https://bus.gov.ru/agency/229893)
Результаты НОКО в 2020 году - https://bus.gov.ru/info-card/451987
Наименование информации об организации, размещенной на официальном сайте |
Ссылка на информацию |
Раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» |
http://28.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii |
Подраздел «Основные сведения» в СР |
http://28.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/osnovnye-svedeniya |
Подраздел «Структура и органы управления ОО» в СР |
|
Подраздел «Документы» в СР |
http://28.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/dokumenty |
Подраздел «Образование» в СР |
|
Подраздел «Образовательные стандарты» в СР |
http://28.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/obrazovatelnye-standarty |
Подраздел «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР |
|
Подраздел «Платные образовательные услуги», «Стипендии и иные виды материальной поддержки» и «Вакантные места для приема (перевода)» в СР |
Стипендии и иные виды материальной поддержки не предоставляются |
Подраздел «Финансово-хозяйственная деятельность» в СР |
http://28.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/plan-finansovo-khozyajstvennoj-deyatelnosti-obrazovatelnoj-organizatsii |
Информация в разделах «Документы» и «Услуги и работы» на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru |
1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.
Источник данных: официальный сайт образовательной организации
№ п/п |
Позиция оценивания |
Ссылка на информацию |
|
1 |
Заполненный подраздел в СР «Руководство. Педагогический состав |
||
2 |
Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты |
||
3 |
Иинформация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты |
http://28.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/rukovodstvo-pedagogicheskij-sostav |
|
4 |
Информация |
ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина (при наличии5) |
|
5 |
уровень образования |
||
6 |
квалификация, ученое звание и степень (при наличии) |
||
7 |
опыт работы |
||
8 |
наименование направления подготовки и (или) специальности |
||
9 |
данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке (при наличии)) |
||
10 |
общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении |
1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации
Источник данных: официальный сайт образовательной организации; результаты взаимодействия по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов
№ п/п |
Позиция оценивания |
Ссылка на информацию |
|
1 |
Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией |
||
|
Доступность взаимодействия. |
||
2 |
по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия). |
||
3 |
по электронной почте. |
||
4 |
с помощью электронных сервисов. |
|
|
5 |
наличие возможности внесения предложений. |
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).
Источник данных: сайт образовательной организации
№ п/п |
Позиция оценивания |
Ссылка на информацию |
|
1 |
Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения. |
||
2 |
Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы). |
||
3 |
Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан. |
||
4 |
Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения). |
-
Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
2.1.Материально-техническое и информационное обеспечение организации.
Оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных на сайте ОО
Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования.
№ п/п |
Позиция оценивания |
Ссылка на информацию | |
1 |
Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу |
http://28.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa | |
2 |
Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся) |
http://28.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa | |
3 |
Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию) |
http://28.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa | |
4 |
Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения |
http://28.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/dokumenty | |
5 |
Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся). |
http://28.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa | |
6 |
Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды). |
http://28.dou.spb.ru/galereya http://28.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa |
|
7 |
Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой. |
||
8 |
Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся. |
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования
№ п/п |
Позиция оценивания |
Ссылка на информацию |
1 |
Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника) |
http://28.dou.spb.ru/attachments/article/84/Образец%20карты%20индивидуального%20маршрута.pdf http://28.dou.spb.ru/attachments/article/84/Индивидуальная%20работа.pdf |
2 |
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами |
- |
3 |
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками |
- |
4 |
Проведение психологических исследований, опросов. |
- |
5 |
Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС. |
http://28.dou.spb.ru/about-us-1/ugolok-psikhologa |
6 |
Наличие штатных логопедов |
ДОЛЖНОСТЬ ЛОГОПЕДА НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА ШТАТНЫМ РАСПИСАНИЕМ |
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования
№ п/п |
Позиция оценивания |
Ссылка на информацию | |
1 |
Наличие программ физкультурно-спортивной направленности. |
http://28.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/obrazovanie | |
2 |
Наличие программ художественной направленности. |
http://28.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/obrazovanie | |
3 |
Наличие программ естественно-научной направленности. |
http://28.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/obrazovanie | |
4 |
Наличие программ краеведческой направленности. |
||
5 |
Наличие программ технической направленности |
||
6 |
Наличие программ социально-педагогической направленности |
http://28.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/obrazovanie | |
7 |
Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию |
http://28.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/obrazovanie | |
8 |
Охват обучающихся дополнительными образовательными программами. |
http://28.dou.spb.ru/attachments/article/83/Самообследование_ГБДОУ%20№28_2016-2017%20сайт.pdf |
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.
Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования
№ п/п |
Позиция оценивания |
Ссылка на информацию | |
1 |
Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ |
http://28.dou.spb.ru/HTML/2017/index.html#8
|
|
2 |
Организация выставок детского творчества в ДОУ |
http://28.dou.spb.ru/HTML/2017/index.html#16 | |
3 |
Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных)6. |
http://28.dou.spb.ru/novosti/konkursy | |
4 |
Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных). |
http://28.dou.spb.ru/novosti/konkursy | |
5 |
Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста. |
http://28.dou.spb.ru/novosti/konkursy | |
6 |
Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня. |
http://28.dou.spb.ru/novosti/konkursy |
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования
№ п/п |
Позиция оценивания |
Ссылка на информацию | |
1 |
Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников. |
http://28.dou.spb.ru/about-us-1/ugolok-psikhologa | |
2 |
Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся. |
||
3 |
Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение |
http://28.dou.spb.ru/attachments/article/112/Здоровьесбережение.pdf | |
4 |
Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами |
http://28.dou.spb.ru/attachments/article/84/Учебный%20план.pdf | |
5 |
Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека). |
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования
№ п/п |
Позиция оценивания |
Ссылка на информацию |
1 |
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. |
http://28.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii |
2 |
Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов. |
|
3 |
Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования. |
http://28.dou.spb.ru/about-us-1/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa |
4 |
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий. |
|
5 |
Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. |
|
6 |
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья. |
http://28.dou.spb.ru/about-us-1/ugolok-psikhologa |
7 |
Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь. |
http://28.dou.spb.ru/about-us-1/dostupnaya-sreda |
3. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников
Источник данных: результаты анкетирования получателей образовательных услуг, представленные в самообследовании или на отдельной странице сайта.
http://28.dou.spb.ru/roditelyam/anketirovanie
-
Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций
Источник данных: результаты анкетирования получателей образовательных услуг, представленные в самообследовании или на отдельной странице сайта.
http://28.dou.spb.ru/attachments/article/213/Результаты%20анкетирования%202017.pdf